Обновленная информация по сменам️

Чили, Португалия, Дания, Панама.

Чили одной из первых выполнила требования протоколов Международной морской организации по безопасной смене экипажа.

Министерство транспорта и телекоммуникаций Чили официально разрешило въезд в страну через аэропорты иностранным членам экипажа.

В ведомстве уточнили, что для работников торгового флота они сделали исключение, а вот для остальных категорий иностранцев Чили все еще закрыта для посещения.

Там уточнили, что для членов экипажей судов допускается въезд и выезд из страны для проведения процедуры замены персонала на борту, так как эти работники играют важную роль в поддержании цепочки поставок грузов.


В Португалии в связи с ростом числа заболевших запрет на сход на берег пассажиров круизных судов продлен до 30 октября.

Для грузовых судов смена возможна. Экипажам, прибывающим из стран за пределами ЕС, необходимо предоставить результат теста на COVID-19, сделанный в течение последних 72 часов. Морякам из стран ЕС также рекомендуется пройти тест на COVID-19 в стране их происхождения.При наличии отрицательного теста карантинный период для прибывающих не нужен.


В Дании запретили пассажирам круизных судов сходить в портах страны до 1 декабря, однако это не распространяется на круизные лайнеры, которые стоят в датских портах на приколе.

Для грузовых судов смена экипажа всех национальностей возможна при отсутствии признаков коронавируса и при предъявлении доказательства, что моряк сядет на судно, а не останется в Дании.


Все моряки, которые сядут на суда в портах Панамы должны представить отрицательные результаты теста PCR-COVID-19 в течение максимум трех дней до посадки.

Моряки освобождены от 14-дневного карантина. Если теста нет - обяжут пройти экспресс-тест. Если тест положительный - дорога в больницу на карантин.

Также власти Панамы требуют уведомление за 10 дней до прибытия судна/назначенной смены экипажа.

More news with tag #Seamen

AMSA: Забезпечення добробуту моряків та контроль за умовами праці на суднах

Питання, пов'язані з дотриманням умов праці на суднах, залишаються однією з найбільш актуальних проблем у морській галузі.

Забезпечення відпочинку для екіпажу: рекомендації IFSMA для представників PSC

Міжнародна федерація асоціацій морських капітанів (IFSMA), Віце-президентом якої є Олег Григорюк, Голова ПРМТУ, звернулась до Люка Смолдреса, Генерального секретаря Паризького меморандуму про взаєморозуміння щодо контролю суден державою порту (Paris MOU) стосовно передбачених вимог безпеки та впливу певних адміністративних процесів на екіпаж.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

Double Bookkeeping, або подвійна бухгалтерія

Ще один вид обману та обкрадання моряків

Thank you for contacting us!