Обновленная информация по сменам️

Чили, Португалия, Дания, Панама.

Чили одной из первых выполнила требования протоколов Международной морской организации по безопасной смене экипажа.

Министерство транспорта и телекоммуникаций Чили официально разрешило въезд в страну через аэропорты иностранным членам экипажа.

В ведомстве уточнили, что для работников торгового флота они сделали исключение, а вот для остальных категорий иностранцев Чили все еще закрыта для посещения.

Там уточнили, что для членов экипажей судов допускается въезд и выезд из страны для проведения процедуры замены персонала на борту, так как эти работники играют важную роль в поддержании цепочки поставок грузов.


В Португалии в связи с ростом числа заболевших запрет на сход на берег пассажиров круизных судов продлен до 30 октября.

Для грузовых судов смена возможна. Экипажам, прибывающим из стран за пределами ЕС, необходимо предоставить результат теста на COVID-19, сделанный в течение последних 72 часов. Морякам из стран ЕС также рекомендуется пройти тест на COVID-19 в стране их происхождения.При наличии отрицательного теста карантинный период для прибывающих не нужен.


В Дании запретили пассажирам круизных судов сходить в портах страны до 1 декабря, однако это не распространяется на круизные лайнеры, которые стоят в датских портах на приколе.

Для грузовых судов смена экипажа всех национальностей возможна при отсутствии признаков коронавируса и при предъявлении доказательства, что моряк сядет на судно, а не останется в Дании.


Все моряки, которые сядут на суда в портах Панамы должны представить отрицательные результаты теста PCR-COVID-19 в течение максимум трех дней до посадки.

Моряки освобождены от 14-дневного карантина. Если теста нет - обяжут пройти экспресс-тест. Если тест положительный - дорога в больницу на карантин.

Также власти Панамы требуют уведомление за 10 дней до прибытия судна/назначенной смены экипажа.

More news with tag #Seamen

Ukrainian Seafarers Working under the Danish Flag: From Signing the Collective Agreement to Renewing Cooperation Terms

Two years ago, the Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine (MTWTU) and Danish Shipping signed a historic collective agreement that, for the first time, extended to Ukrainian officers and ratings working on vessels of the Danish International Ship Register (DIS).

THE BLACK SEA OF SHAME: HOW SUBSTANDARD SHIPPING TURNS SEAFARERS INTO HOSTAGES OF FLOATING COFFINS

On 12 October 2025, the Cameroon-flagged cargo ship EILEEN sank in the Black Sea near Bulgaria. Ten seafarers were rescued hours before the ship finally sank 140 nautical miles off Varna.

Український морський вечір у Сінгапурі об’єднав міжнародну спільноту навколо підтримки українських моряків

Вже втретє Профспілка робітників морського транспорту України (ПРМТУ) спільно з Посольством України в Республіці Сінгапур, сінгапурськими морськими профспілками SMOU та SOS, а також Міжнародною радою морських судновласників (IMEC) та ASP провела Український морський захід у Сінгапурі.

Ukraine on the Path to Ratifying the MLC, 2006: Key Step Toward Strengthening Its International Standing

As part of the cooperation between the International Labour Organization (ILO), the Office for Coordination of European and Euro-Atlantic Integration, and the Marine Transport Workers' Trade Union of Ukraine (MTWTU), a Round Table “Steps of Ukraine towards ratification of the ILO Maritime Labour Convention, 2006 (MLC, 2006)” was held.

Thank you for contacting us!