ITF продолжает настаивать на предоставлении возможности свободного передвижения морякам

Международная федерация транспортников (ITF) и Международная палата судоходства (ICS) уже неоднократно призывали правительства способствовать свободному передвижению моряков.

Совместно ITF и ICS призывают правительства:

  • Определить ограниченное количество аэропортов для безопасного передвижения и репатриации экипажей.
  • Рассматривать моряков как ключевых работников, предоставляющих необходимые услуги во время пандемии Covid-19, и отменить национальные ограничения, предназначенные для пассажиров и вспомогательного персонала.
  • Выполнить свои обязательства по поддержанию цепочек поставок, принимая все необходимые срочные меры по этому вопросу.

ICS и ITF также подготовили шаблоны писем-разрешений для моряков, с целью помочь властям распознавать их статус ключевых работников транспорта, работающих на законных основаниях.

Судоходные компании могут использовать шаблон письма для упрощения формальностей – переложить текст на бланк компании, заполнить личные данные моряка и выдать заполненный сертификат тем морякам, кому это необходимо, при условии, что моряки прошли необходимый медицинский осмотр.

В письме говорится: «Это письмо-разрешение удостоверяет, что конкретному моряку должна быть предоставлена возможность свободного передвижения между своим домом и судном, и что он прошел медицинский осмотр».

Образец письма и другие документы моряков можно найти в специальном разделе «COVID-19» на веб-сайте ITF Global в разделе «Моряки». Перейти в этот раздел можно с главной страницы. Там вы увидите вкладку «COVID-19 Resources» слева:

https://www.itfglobal.org/en/sector/seafarers

More news with tag #Seamen

Забезпечення відпочинку для екіпажу: рекомендації IFSMA для представників PSC

Міжнародна федерація асоціацій морських капітанів (IFSMA), Віце-президентом якої є Олег Григорюк, Голова ПРМТУ, звернулась до Люка Смолдреса, Генерального секретаря Паризького меморандуму про взаєморозуміння щодо контролю суден державою порту (Paris MOU) стосовно передбачених вимог безпеки та впливу певних адміністративних процесів на екіпаж.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

Double Bookkeeping, або подвійна бухгалтерія

Ще один вид обману та обкрадання моряків

"The missile exploded 500 metres from our vessel"

The story of a crew member of the ship PINOCCHIO, which was attacked by Houthis

Thank you for contacting us!