Вступили в силу поправки к MLC, 2006

На 105-м ежегодном заседании Международной конференции труда, подавляющим большинством голосов делегатов были приняты поправки к Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года (MLC, 2006), направленные на улучшение защиты моряков от преследований и издевательств на судах и разрешение продления срока действия морских трудовых свидетельств.

Так как судно является вторым домом для моряков, притеснения и издевательства становятся серьезной проблемой, ведь жизнь на судне всегда сопровождается тесным окружением и необходимостью подолгу оставаться на рабочем месте.

Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортников (ITF) считают домогательства и издевательства неприемлемыми, поэтому совместно разработали руководство для судоходных компаний, организаций моряков и других сторон, в том числе для поставщиков услуг обучения, чтобы устранить притеснения и издевательства.

Стандарт A5.1.3 Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве также был изменен. Так, если по завершению проверки до истечения срока действия свидетельства о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве сделано заключение, что судно по-прежнему удовлетворяет соответствующим требованиям, но при этом новое свидетельство не может быть немедленно выдано и размещено на борту этого судна, компетентный орган или официально признанная организация могут продлить срок действия свидетельства на период, не превышающий пяти месяцев с даты истечения срока действия существующего свидетельства.

Поправки были согласованы на втором совещании Специального трехстороннего комитета 10 февраля 2016 года. В силу они вступили 9 января 2019 года.

Ознакомиться с поправками можно по ссылке: https://storage.mtwtu.org.ua/source/1/aiBjIhmG7kIX...

Подробнее – читайте статью в следующем выпуске журнала «Морской».

More news with tag #ITF

Ukrainian Maritime Forum

The Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine, with the support of the International Transport Workers’ Federation (ITF) and the State Service for maritime, inland waterway transport and shipping of Ukraine, has the honor to announce the Ukrainian Maritime Forum.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

ITF Inspectorate Team Expanded: Charged and Ready

Eleven more ITF Inspectors have undergone the Induction Program in the ITF House in London, UK. They are now fully prepared to embrace their new roles and fight for the rights of seafarers worldwide while fostering solidarity with global trade unions and maritime stakeholders.

Double Bookkeeping, або подвійна бухгалтерія

Ще один вид обману та обкрадання моряків

Thank you for contacting us!