Инспектора ITF разрабатывали проекты региональных кампаний

Заключительный день Всемирного семинара ITF инспекторов в Коломбо, Шри-Ланка, - день подведения итогов, сбора отзывов и комментариев, а также обсуждения планов на будущее.

Утро последнего рабочего дня семинара было посвящено проблемам в регионах и определению новых целей и задач. Работа проходила также в группах, но на этот раз инспекторов распределили в зависимости от региона их работы: Северная и Южная Америки, Азия-Тихоокеанский регион, Атлантика, Прибалтика, и, конечно, Средиземное и Черное моря. В группах ITF инспекторам было предложено идентифицировать «слабые места» своего региона, где требуется консолидация усилий и таргетированный подход, и разработать проект кампании. Позже предложения ITF инспекторов будут обработаны и поданы на рассмотрение Секретариату Федерации. Весьма вероятно, некоторые из предложений будут реализованы в качестве настоящей масштабной кампании, регионального проекта или локальных акций.

Так, одной из кампаний ITF прошлых лет, проведенных в нашем регионе, стала кампания под названием «Черноморский региональный проект», задачами которой выступало освещение недобросовестных практик судовладельцев региона, повышение качества условий труда на судах, разработка Черноморского коллективного договора, избавление от субстандартного судоходства в Черном море.

Тогда, в 2012 году, был опубликован доклад ITF под названием «Черное море позора», и выпущен часовой фильм «Темная сторона Черного моря: морское судоходство на субстандартных судах» (Dark Side of Black Sea: Seafaring in Substandard Vessels, доступен по ссылке: https://youtu.be/Tk440t7IIh8). Документальный фильм демонстрирует тяжелые условия труда на борту, низкий уровень оплаты труда, многомесячные задолженности по заработной плате, несчастные случаи со смертельным исходом, по-прежнему имеющие место в Черноморском регионе - центре оживленной морской торговли.

К сожалению, с годами проблематика Черноморского региона себе не изменила и, потому требует внимания и активных ответных действий международного морского профсоюзного движения.

More news with tag #Seamen

Залишення моряків: як вчасно розпізнати проблему та отримати допомогу

Залишення екіпажів — це ситуація, коли судновласник або оператор судна припиняє виконувати свої зобов'язання перед моряками та односторонньо розриває будь-які зв’язки зі своїми працівниками.

10 актуальних запитань від моряків до ПРМТУ: відповідаємо на головне

ПРМТУ підготувала матеріал з найактуальнішими запитаннями, які турбують українських моряків.

Key MLC amendments enter into force

23 December 2024 marks an important date for the maritime industry as a significant new set of amendments to the MLC, 2006 officially enters into force, aimed at further improving working and living conditions at sea and addressing some of the key challenges faced by seafarers during the COVID-19 pandemic.

An interview with Oleg Grygoriuk: Chairman of the Marine Transport Workers Trade Union of Ukraine

Oleg Grygoriuk is a prominent figure in global maritime labor advocacy and the Chairman of the Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine.

Thank you for contacting us!