«Социальный визит» для судов в порту Абердин

На время пандемии COVID-19 Администрация порта Абердин работает по новой системе, которая была разработана с целью поддержать экипажи судов, находящихся на рейде порта.

Новая схема позволяет забронировать для судна четырехчасовой «социальный визит» вместо полноценного захода в порт. В рамках такого короткого визита судно может принять на борт необходимые продукты питания, топливо и запчасти.

«Заход судна в порт обычно оплачивается фрахтователем, и при этом речь идет о полноценном судозаходе с осуществлением грузовых операций, – пояснил управляющий порта Джон МакГиган, – однако во время кризиса COVID-19, когда работы стало меньше, мы хотели бы поддержать судовладельцев и экипажи незафрахтованных судов и позаботиться об их благосостоянии. Мы называем эту схему "Stow and Go" («Пополни запасы и уходи»), и мне кажется, что она немного напоминает предзаказ в супермаркете».

Исполнительный директор порта Мишель Хэндфорт добавила: «Мы понимаем, какое влияние оказывает нынешний кризис в области общественного здравоохранения не только на наших клиентов, но и на владельцев судов, и членов экипажей. Морякам приходится проводить много времени на якорной стоянке Абердина – в среднем здесь находится порядка 20 судов ежедневно, поэтому мы стремились сделать ситуацию как можно более благоприятной для тех членов экипажа, которые, наряду с работниками самого порта, являются ключевыми работниками отрасли».

Схема доступна для всех судов, пребывающих на рейде, и власти порта также рассматривают возможность продления ее действия и после восстановления привычного режима работы порта.

More news with tag #Seamen

Забезпечення відпочинку для екіпажу: рекомендації IFSMA для представників PSC

Міжнародна федерація асоціацій морських капітанів (IFSMA), Віце-президентом якої є Олег Григорюк, Голова ПРМТУ, звернулась до Люка Смолдреса, Генерального секретаря Паризького меморандуму про взаєморозуміння щодо контролю суден державою порту (Paris MOU) стосовно передбачених вимог безпеки та впливу певних адміністративних процесів на екіпаж.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

Double Bookkeeping, або подвійна бухгалтерія

Ще один вид обману та обкрадання моряків

"The missile exploded 500 metres from our vessel"

The story of a crew member of the ship PINOCCHIO, which was attacked by Houthis

Thank you for contacting us!