Порт Роттердам сможет принимать мегаконтейнеровозы нового поколения

В порту Роттердам проведут дноуглубление: на 500-метровом участке на терминале ECT в бассейне Амазоненхафен на Маасвлакте глубина будет увеличена с нынешних 16,65 м до 17,45 м.

Проект реализует Администрация порта в сотрудничестве с Hutchison Ports ECT Rotterdam. Завершить его планируется во второй половине ноября 2020 года.

Как отмечается, этот 500-метровый участок станет своего рода пробным камнем — после того, как на нем будет проведено дноуглубление, Администрация порта совместно с ECT оценят целесообразность дальнейшего увеличения глубин в Амазоненхафен. До сопоставимой отметки планируется довести глубины как минимум у двух причалов, каждый длиной 500 м.

Цель проекта — обеспечить соответствие терминала требованиям для приема мегаконтейнеровозов нового поколения.

More news with tag #In World

Антипрофсоюзная политика компании Wizz Air

Известно, что компания Wizz Air славится своей антипрофсоюзной политикой. Генеральный директор Йожеф Варади любит похвастать этим, публично заявляя, что компания покинет любую страну, где рабочие попытаются объединиться.

Судоходство переживает волну разливов, пожаров, столкновений и человеческих жертв

Все это произошло за последние шесть недель.

Крупнейшие порты Нидерландов подключаются к блокчейну TradeLens

Portbase, дочерняя компания портов Амстердама и Роттердама, которая управляет цифровой инфраструктурой портов и их основными процессами, завершила первый этап подключения к платформе TradeLens на основе блокчейна.

Сделан ещё один шаг для упрощения ротации моряков!

Создан ресурс, позволяющий в режиме реального времени отслеживать время и маршрут авиарейсов, которые согласовываются в рамках действующей программы по ротации членов экипажей.

Сервис называется Travel Bulletin Board.

Thank you for your attention!
Please fill in the form below, and we will be happy to answer your question!

Thank you for contacting us!