Осторожно – «Харатьян Крю Менеджмент»!

В Профсоюз работников морского транспорта Украины обратились украинские моряки, которые застряли в городе Карасу в ожидании посадки на суда ARIF KAPTAN (IMO 7721897, флаг Турции) и RACHEL BORCHARD (IMO 9212010, флаг Маршалловы острова).

20 моряков находятся в одном из отелей с начала июля, но на работу так и не попали, постоянно получая обещания о скорой посадке на суда от крюинга, который их трудоустраивал.

Стоит отметить, что судно ARIF CAPTAIN находится в отстое с июня 2015 года, что можно увидеть на сайте Marintraffic. Судовладельцы указанных судов ответили на запрос Профсоюза, что не имеют никакого отношения к вышеупомянутой смене экипажа и к крюингу.

Моряки сообщили, что посредником в трудоустройстве на эти суда выступила компания «Харатьян Крю Менеджмент». Ее же печать имеется на судовой роли, которую предоставили моряки.

У моряков образовался большой долг за проживание в отеле, который на данный момент они погашают за собственный счет, средств на репатриацию у моряков нет, так как за трудоустройство, с их слов, они заплатили немалые «комиссионные».

Что касается недобропорядочного посредника в трудоустройстве, то выйти на связь с его собственником Артуром Харатьяном моряки и их родственники не могут. Стоит отметить, что это уже не первая проблемная ситуация, в которую попадают моряки через указанный крюинг. Кроме того, по информации из Единого государственного реестра судебных решений, уже несколько лет как в отношении Артура Харатьяна ведутся уголовные производства за вымогательство и получение от моряков неправомерной выгоды в виде денежных средств за оформление документов и отправку в рейс.

ПРМТУ в очередной раз напоминает морякам, что перед уходом в рейс от компании, с которой ранее вы не сотрудничали, необходимо проверять ее репутацию и информацию о судне, в том числе посредством обращения за консультацией в Профсоюз.

More news with tag #Seamen

Залишення моряків: як вчасно розпізнати проблему та отримати допомогу

Залишення екіпажів — це ситуація, коли судновласник або оператор судна припиняє виконувати свої зобов'язання перед моряками та односторонньо розриває будь-які зв’язки зі своїми працівниками.

10 актуальних запитань від моряків до ПРМТУ: відповідаємо на головне

ПРМТУ підготувала матеріал з найактуальнішими запитаннями, які турбують українських моряків.

Key MLC amendments enter into force

23 December 2024 marks an important date for the maritime industry as a significant new set of amendments to the MLC, 2006 officially enters into force, aimed at further improving working and living conditions at sea and addressing some of the key challenges faced by seafarers during the COVID-19 pandemic.

An interview with Oleg Grygoriuk: Chairman of the Marine Transport Workers Trade Union of Ukraine

Oleg Grygoriuk is a prominent figure in global maritime labor advocacy and the Chairman of the Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine.

Thank you for contacting us!