GRAF VORONTSOV и VIKING. Профсоюз предостерегает!

Уважаемые моряки!

В рамках уже, увы, традиционной рубрики «Профсоюз предупреждает» в очередной раз предостерегаем вас от трудоустройства на рыболовецкие суда.

Так, недавно ПРМТУ стало известно, что в данный момент в Гвинее находятся два судна под украинским флагом – GRAF VORONTSOV (IMO 8416877) и VIKING (IMO 7368669) с украинцами на борту.

Ситуация такова, что коммерческий оператор судов, гвинейская компания SONIT (Societe de Negoce International), устранилась от их содержания, вследствие чего, помимо невыплаты заработной платы экипажам, перестали осуществляться поставки провизии, пресной воды и необходимых медикаментов. Экипажам приходится ловить рыбу и жарить ее прямо на палубе. На судах водятся крысы и тараканы, в результате нехватки санитарных средств и лекарств члены экипажей подвержены инфекциям неустановленного происхождения.

На сегодняшний день компания имеет задолженность по заработной плате перед экипажами судов за 4 месяца и за фрахт судна перед компанией-судовладельцем за 2 месяца. Также не было произведено своевременное освидетельствование судов Классификационным обществом Украины, в результате чего истекли их классификационные документы, а одно из судов требует капитального ремонта.

Мы искренне надеемся на то, что вскоре удастся совместными усилиями доставить наших моряков домой. В свою очередь, предупреждаем вас о том, что после списания членов экипажа компания может открыть набор команды на данные суда. Ввиду плачевного их состояния и неблагонадежности компании-оператора Профсоюз НЕ РЕКОМЕНДУЕТ трудоустраиваться на данные суда.

More news with tag #Seamen

Ukrainian Maritime Forum

The Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine, with the support of the International Transport Workers’ Federation (ITF) and the State Service for maritime, inland waterway transport and shipping of Ukraine, has the honor to announce the Ukrainian Maritime Forum.

AMSA: Забезпечення добробуту моряків та контроль за умовами праці на суднах

Питання, пов'язані з дотриманням умов праці на суднах, залишаються однією з найбільш актуальних проблем у морській галузі.

Забезпечення відпочинку для екіпажу: рекомендації IFSMA для представників PSC

Міжнародна федерація асоціацій морських капітанів (IFSMA), Віце-президентом якої є Олег Григорюк, Голова ПРМТУ, звернулась до Люка Смолдреса, Генерального секретаря Паризького меморандуму про взаєморозуміння щодо контролю суден державою порту (Paris MOU) стосовно передбачених вимог безпеки та впливу певних адміністративних процесів на екіпаж.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

Thank you for contacting us!