Безопасность мореплавания – превыше всего

Следующая сессия семинара была посвящена теме безопасности мореплавания и, в ее контексте, проблематике взыскания компенсационных выплат в случае смерти моряка или же получения им травмы на борту судна, повлекшей за собой частичную или же полную потерю трудоспособности.

Безопасность мореплавания регулируется целым рядом международных инструментов, среди которых Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ), Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) и, конечно же, Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 года (MLC, 2006) - Билль о правах моряков, как ее часто называют.

Интересно, что первая версия Конвенции СОЛАС Международной морской организации была принята в далеком 1914 году, по следам гибели «Титаника», двумя годами ранее унесшей жизни 1 503 пассажиров и членов экипажа. В частности, конвенция того времени впервые установила количество спасательных шлюпок на борту судна, равно как и другого аварийно-спасательного оборудования для обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа.

More news with tag #ITF

“One Thing to Know Unions Exist — Another to Understand Their Power”

ITF Coordinator in Germany on Seafarers’ Realities and Industry Challenges

Профспілка моряків заявила про порушення трудового законодавства після відмови інспекторам у доступі до судна

Міжнародна профспілка моряків Канади (SIU Canada) дедалі більше занепокоєна численними випадками, коли інспекторам Міжнародної федерації транспортників (ITF) відмовляють в інспекції суден під іноземним прапором у канадських портах. Ці інспекції є критично важливими для захисту прав моряків і дотримання мінімальних міжнародних стандартів праці.

У 2025 році кількість випадків залишення моряків зросла на 30%

Понад 2280 моряків були залишені на 222 суднах цього року з невиплатою заробітної плати в розмірі $13,1 млн і 30% зростанням кількості випадків порівняно з аналогічним періодом минулого року.

Профспілки моряків вимагають визнання статусу зон конфлікту на Близькому Сході як «зони воєнних дій»

ITF закликає судновласників визнати Ормузьку протоку, Оманську затоку та води Ізраїлю зонами воєнних дій, аби посилити захист екіпажів суден.

Thank you for contacting us!