​Автономные электрические паромы для Норвегии

Индийская верфь Cochin Shipyard Limited (CSL) Kochi в середине июля подписала контракт на строительство двух автономных электрических парома для норвежской ASKO Maritime AS с опционом еще на два аналогичных судна.

Длина паромов составит 67 м, вместимость – 16 полностью загруженных трейлеров стандарта ЕС. Суда будут работать полностью на электричестве благодаря аккумуляторной системе мощностью 1,8 тыс. КВт.

Управлять судами будет совместное предприятие Kongsberg и Wilhelmsen – Massterly AS. Это первая в мире компания, созданная для технического управления и эксплуатации автономных судов. Проект финансово поддерживает норвежское правительство с целью обеспечить полностью экологичную транспортировку грузов через фьорды.

More news with tag #In World

Переговори як інструмент

Представники ПРМТУ пройшли навчання у Міжнародному центрі МОП

Українські курсанти морських закладів освіти склали ЄДКІ за кордоном

Усі тимчасові екзаменаційні центри за кордоном успішно завершили проведення Єдиного державного кваліфікаційного іспиту (ЄДКІ). Явка була відмінною — усі, хто прийшов на іспит, мали змогу без перешкод його скласти.

Перевтома моряків під час рейсу — прямий ризик для безпеки судноплавства

У Норвегії другому помічнику капітана контейнеровоза NCL Salten висунуто звинувачення у недбалості під час несення вахти, що призвела до посадки судна на мілину поблизу Тронхейма.

Всесвітній день охорони праці

Сьогодні світ відзначає Всесвітній день охорони праці, і цього року девізом стало гасло: «Революційні підходи до здоров’я і безпеки: роль ШІ та цифровізації на роботі».

Thank you for contacting us!