Снова проблемы на судне BOURBON

В июне мы писали о сложившейся ситуации на судне BOURBON (IMO 9588407, LBR), на борту которого сумма задолженности по заработной плате перед всем экипажем превышала 120 тыс. долл., а также имели место задержки в поставках провизии.

5 июня задолженность была полностью погашена компанией, что явилось результатом скоординированных действий Инспекторов ITF в Украине и Китае, Морской администрации Либерии, однако на этом проблемы, связанные с данным судном, к сожалению, не закончились.

В июле компания-судовладелец вновь набрала российско-украинский экипаж в порту Находка, а судно пошло на Филиппины. Из-за аварийного состояния парохода экипажу весь переход приходилось «бороться» с откачкой воды, чтобы судно не затопило, после чего судно все равно было обесточено: на борту отключилось электричество, из-за чего портятся продукты. Поставок провизии и пресной воды нет, а также имеет место задолженность по зарплатам.

Сейчас 15 моряков находятся на борту судна у берегов Манилы. Представитель инспекции флага не может подняться на борт, так как его не пропускают на территорию частного терминала.

Решением вопроса занимаются представители ITF, флага, государственного портового контроля.

Уважаемые моряки! Мы в очередной раз просим вас проверять информацию о судне перед уходом в рейс. Графа с зарплатой в контракте - это важный момент, но далеко не последнее, на что нужно обратить внимание, ведь вы выбираете свой «дом» на ближайшие несколько месяцев.

Берегите себя и помните, что вы всегда можете получить бесплатную консультацию перед трудоустройством в Профсоюзе.

Більше новин з тегом #Моряки

Потужна підтримка українських транспортників: 46-й Конгрес ITF прийняв резолюцію ПРМТУ

Профспілка робітників морського транспорту України, за підтримки Профспілки залізничників і транспортних будівельників України, звернулася з важливою резолюцією до 46-го Конгресу Міжнародної федерації транспортників (ITF) у Марракеші.

Зростаюча роль «тіньового флоту» у випадках залишення моряків

На тлі зростання кількості випадків залишення моряків, пов'язаних із суднами, задіяними в санкційній торгівлі, флот газових танкерів виділяється як порушник-рецидивіст.

Українські моряки отримали нові привілеї

Що змінилося в колективних угодах на суднах норвезьких судновласників

Marrakech Policy: нові зобов'язання щодо покращення умов праці моряків

На 46-му Конгресі ITF прийнято новий документ, встановлюючий стандарти прав і умов праці моряків по всьому світу

Дякуємо за звернення!