Тысячи моряков на круизных судах остаются в море

Тысячи моряков, занятых на круизных судах, все еще остаются в море, поскольку порты отказывают судам в швартовке из-за ограничительных мер, принятых для сдерживания распространения коронавируса.

По оценкам Международной федерации транспортников (ITF), в настоящее время на линиях находятся около 314 из 385 круизных судов, которые принадлежат и эксплуатируются основными круизными линиями.На борту многих из них находятся сотни моряков, поскольку правительства не разрешают им высадку и транзит через свои порты и аэропорты для репатриации.

«На борту судов, которые в море, по-прежнему находится примерно 6000 пассажиров, которые, как ожидается, смогут сойти на берег только к концу апреля. Некоторые члены нашей команды не могут вернуться домой, поэтому мы и дальше будем обеспечивать их едой и жильем», - говорится в заявлении корпорации Carnival от 31 марта.

Гигант круизной индустрии сильно пострадал от продолжающейся пандемии, вынуждающей его отменять рейсы и бороться с растущим числом инфекций на его судах, в том числе Diamond Princess, Grand Princess, а также Zaandam, Costa Luminosa, Costa Magica и Costa Favolosa.

После нескольких дней поисков порта для стыковкиZaandam начало высадку пассажиров в порту Эверглейдс, штат Флорида.

Costa Magica и Costa Favolosa стоят на якоре возле порта Майами и работают с береговой охраной США, чтобы облегчить медицинскую эвакуацию.

Однако в большинстве случаев даже после высадки пассажиров члены экипажа остаются на борту круизных лайнеров.

По оценкам Морского союза Австралии (MUA), на борту 11 иностранных круизных судов в водах Австралии находятся до 11 000 иностранных рабочих.

Профсоюз заявил, что обеспокоен продолжающейся неспособностью отрасли помочь рабочим вернуться в свои страны.

«Бедственное положение тысяч членов экипажа на борту иностранных круизных лайнеров, стоящих на якоре в австралийских водах, - это возникающий гуманитарный кризис, который требует немедленных действий правительства», - сказал национальный секретарь MUA и президент ITF Пэдди Крамлин.

«Правительство Австралии должно срочно обеспечить все необходимые меры для безопасной репатриации всех членов экипажа в их родные страны.

Экипажи таких судов должны быть проверены на наличие COVID-19, суда стерилизованы в соответствии с высочайшими австралийскими стандартами, после чего членам экипажа будет разрешено сойти на берег через австралийские порты и вылететь обратно в свои страны за счет своих работодателей.

Все расходы на переезд, поездки и медицинские расходы должны покрываться международными круизными компаниями, такими как P&O, Carnival и Royal Caribbean».

Координатор ITF в Австралии Дин Саммерс заявил, что продолжающийся кризис в значительной степени связан с практикой регистрации судов под удобным флагом, что заставляет экипажи зависеть от таких стран, как Панама, Багамские Острова и Либерия, для доставки основных продуктов питания, топлива и медикаментов.

Профсоюзы моряков, входящие в Международную федерацию транспортников, работают с ITF и ее социальными партнерами, чтобы репатриировать моряков. Но, к сожалению, введенные правительствами ограничения на поездки все усложняют.

«Это нестабильная ситуация, - сказал председатель Целевой группы ITF по круизному судоходству Йохан Ойен. - Правительства должны «поступать правильно» и обеспечивать, чтобы тысячи мужчин и женщин, которые предоставляли свои услуги пассажирам круизного флота мира, могли вернуться домой».

More news with tag #ITF

Guidelines on the fair treatment of seafarers detained on suspicion of committing crimes adopted

On 26-28 November this year, the Joint ILO–IMO Tripartite Working Group held a meeting at the Headquarters of the International Labour Organization (ILO) in Geneva, where it adopted the “Guidelines on the fair treatment of seafarers detained on suspicion of committing crimes”.

Powerful Support for Ukrainian Transport Workers: The 46th ITF Congress Adopted MTWTU's Motion

The Marine Transport Workers' Trade Union of Ukraine, supported by the Trade Union of Railwaymen and Transport Construction Workers of Ukraine, submitted an important motion to the 46th Congress of the International Transport Workers' Federation (ITF) in Marrakech.

Dark fleet’s growing role in seafarer abandonments showcased by ageing gas tankers

Amid a rise in seafarer abandonments linked to vessels employed in sanctions trades, a fleet of gas tankers stands out as a repeat offender.

Marrakech Policy: нові зобов'язання щодо покращення умов праці для моряків

На 46-му Конгресі ITF прийнято новий документ, встановлюючий стандарти прав і умов праці моряків по всьому світу

Thank you for contacting us!