Тысячи моряков на круизных судах остаются в море

Тысячи моряков, занятых на круизных судах, все еще остаются в море, поскольку порты отказывают судам в швартовке из-за ограничительных мер, принятых для сдерживания распространения коронавируса.

По оценкам Международной федерации транспортников (ITF), в настоящее время на линиях находятся около 314 из 385 круизных судов, которые принадлежат и эксплуатируются основными круизными линиями.На борту многих из них находятся сотни моряков, поскольку правительства не разрешают им высадку и транзит через свои порты и аэропорты для репатриации.

«На борту судов, которые в море, по-прежнему находится примерно 6000 пассажиров, которые, как ожидается, смогут сойти на берег только к концу апреля. Некоторые члены нашей команды не могут вернуться домой, поэтому мы и дальше будем обеспечивать их едой и жильем», - говорится в заявлении корпорации Carnival от 31 марта.

Гигант круизной индустрии сильно пострадал от продолжающейся пандемии, вынуждающей его отменять рейсы и бороться с растущим числом инфекций на его судах, в том числе Diamond Princess, Grand Princess, а также Zaandam, Costa Luminosa, Costa Magica и Costa Favolosa.

После нескольких дней поисков порта для стыковкиZaandam начало высадку пассажиров в порту Эверглейдс, штат Флорида.

Costa Magica и Costa Favolosa стоят на якоре возле порта Майами и работают с береговой охраной США, чтобы облегчить медицинскую эвакуацию.

Однако в большинстве случаев даже после высадки пассажиров члены экипажа остаются на борту круизных лайнеров.

По оценкам Морского союза Австралии (MUA), на борту 11 иностранных круизных судов в водах Австралии находятся до 11 000 иностранных рабочих.

Профсоюз заявил, что обеспокоен продолжающейся неспособностью отрасли помочь рабочим вернуться в свои страны.

«Бедственное положение тысяч членов экипажа на борту иностранных круизных лайнеров, стоящих на якоре в австралийских водах, - это возникающий гуманитарный кризис, который требует немедленных действий правительства», - сказал национальный секретарь MUA и президент ITF Пэдди Крамлин.

«Правительство Австралии должно срочно обеспечить все необходимые меры для безопасной репатриации всех членов экипажа в их родные страны.

Экипажи таких судов должны быть проверены на наличие COVID-19, суда стерилизованы в соответствии с высочайшими австралийскими стандартами, после чего членам экипажа будет разрешено сойти на берег через австралийские порты и вылететь обратно в свои страны за счет своих работодателей.

Все расходы на переезд, поездки и медицинские расходы должны покрываться международными круизными компаниями, такими как P&O, Carnival и Royal Caribbean».

Координатор ITF в Австралии Дин Саммерс заявил, что продолжающийся кризис в значительной степени связан с практикой регистрации судов под удобным флагом, что заставляет экипажи зависеть от таких стран, как Панама, Багамские Острова и Либерия, для доставки основных продуктов питания, топлива и медикаментов.

Профсоюзы моряков, входящие в Международную федерацию транспортников, работают с ITF и ее социальными партнерами, чтобы репатриировать моряков. Но, к сожалению, введенные правительствами ограничения на поездки все усложняют.

«Это нестабильная ситуация, - сказал председатель Целевой группы ITF по круизному судоходству Йохан Ойен. - Правительства должны «поступать правильно» и обеспечивать, чтобы тысячи мужчин и женщин, которые предоставляли свои услуги пассажирам круизного флота мира, могли вернуться домой».

More news with tag #Seamen

Ukrainian Maritime Forum

The Marine Transport Workers’ Trade Union of Ukraine, with the support of the International Transport Workers’ Federation (ITF) and the State Service for maritime, inland waterway transport and shipping of Ukraine, has the honor to announce the Ukrainian Maritime Forum.

AMSA: Забезпечення добробуту моряків та контроль за умовами праці на суднах

Питання, пов'язані з дотриманням умов праці на суднах, залишаються однією з найбільш актуальних проблем у морській галузі.

Забезпечення відпочинку для екіпажу: рекомендації IFSMA для представників PSC

Міжнародна федерація асоціацій морських капітанів (IFSMA), Віце-президентом якої є Олег Григорюк, Голова ПРМТУ, звернулась до Люка Смолдреса, Генерального секретаря Паризького меморандуму про взаєморозуміння щодо контролю суден державою порту (Paris MOU) стосовно передбачених вимог безпеки та впливу певних адміністративних процесів на екіпаж.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

Thank you for contacting us!