Совместное обращение ITF и ICS

ITF и ICS призывают мировые агентства поддерживать движение морской отрасли в период кризиса COVID-19.

Международная федерация транспортников (ITF) и Международная палата судоходства (ICS) направили совместное открытое письмо в адрес учреждений Организации Объединенных Наций, призывая их признать жизненно важную роль моряков в этом чрезвычайном кризисе.

В частности, письмо призывает обеспечить, чтобы все моряки, независимо от национальности, рассматривались как «ключевые работники», и чтобы правительства государств-членов ООН были осведомлены о важной роли, которую моряки играют в мировой торговле.

Кроме того, ITF и ICS требуют, чтобы:

- эта тема была срочно включена в повестки дня соответствующих встреч высокого уровня;

- национальные правительства созывали трехсторонние встречи, чтобы найти немедленные решения проблем, с которыми сталкиваются моряки при выполнении своих обязанностей, в частности, смены экипажа и перемещения моряков.

«Правительства, профсоюзы и социальные партнеры должны собраться вместе и согласовать необходимые практические меры для обеспечения защиты моряков в целях охраны их здоровья и здоровья всех морских рабочих, с которыми они контактируют.

Правительствам также необходимо ввести процедуры, облегчающие путешествие моряков на суда и обратно, чтобы они не подвергались чрезмерному воздействию при попытке продолжить свою работу и перевозить грузы», - прокомментировал Председатель Секции моряков ITF Дэвид Хайндел.

Полный текст совместного письма:

СОВМЕСТНОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АГЕНТСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ОТ ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ

СОДЕЙСТВИЕ СОВЕРШЕНИЮ СМЕН ЭКИПАЖЕЙ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРОТЯЖЕНИЕ КРИЗИСА COVID-19

Кому:

Генеральному директору ООН, Генеральному секретарю Международной организации труда, Генеральному секретарю Международной морской организации, Генеральному директору Конференции ООН по торговле и развитию, Всемирной организации здравоохранения

По мере распространения пандемии COVID-19 крайне важно, чтобы все правительства продолжали обеспечивать движение морской торговли, предоставляя коммерческим судам доступ к портам по всему миру и способствуя перемещению и быстрым сменам экипажей судов.

Мы пишем от имени Международной палаты судоходства (ICS), которая представляет национальные ассоциации судовладельцев мира и более 80% мирового судоходного тоннажа, и Международной федерации транспортников (ITF), которая представляет порядка двух миллионов моряков, управляющих международными торговыми судами по всему миру.

По мере того, как распространяется пандемия COVID-19, правительства стран мира должны полностью понимать, что около 90% мировой торговли обеспечивается торговым судоходством, которое перемещает по миру продукты питания, энергию и сырье, а также промышленные товары и комплектующие. В том числе, и товары первой необходимости и многие товары, продаваемые в супермаркетах, предметы, которые необходимы (из-за сложных цепочек поставок) для сохранения многих рабочих мест в производстве - без которых современное общество просто не может функционировать.

В наше время глобального кризиса как никогда важно поддерживать открытость цепочек поставок и движение морской торговли и транспорта.

В частности, это означает, что мировые порты должны быть открыты для заходов посещающих их коммерческих судов, и способствовать сменам и перемещению экипажей судов с минимальными препятствиями.

Каждый месяц около 100 000 моряков должны быть заменены с судов, на которых они работают, чтобы соблюсти соответствующие международные морские правила, регулирующие безопасное рабочее время и благополучие экипажа, чтобы моряки могли продолжать безопасно обеспечивать функционирование мировой торговли.

Поэтому мы хотели бы подчеркнуть жизненно важную необходимость того, чтобы профессиональные моряки в мире получили соответствующие освобождения от любых национальных ограничений на поездки при присоединении к судам или при сходе с них, чтобы обеспечить функционирование цепочек морских поставок в мире.

Учитывая их жизненно важную роль во время глобальной пандемии, мы предлагаем, чтобы к профессиональным морякам, независимо от их национальности, относились так же, как и к любым другим международным «ключевым работникам», таким как экипажи авиакомпаний и медицинский персонал. Им следует уделять особое внимание и, несмотря на необходимость соблюдать строгие ограничения в связи с пандемией, относиться с прагматизмом и пониманием, в процессе присоединения и списания с судна.

Поэтому мы призываем ваши организации подчеркнуть исключительную важность вышесказанного для правительств государств-членов.

Мы в срочном порядке просим включить эту тему в повестку дня соответствующих совещаний высокого уровня и побудить национальные органы власти в государствах-членах ваших организаций к немедленному взаимодействию с их национальной ассоциацией судовладельцев и национальным профсоюзом моряков, чтобы найти быстрые решения этой серьезной проблемы, которая в противном случае может помешать глобальным усилиям по борьбе с пандемией COVID-19.

Искренне Ваши,

Гай Платтен, Генеральный секретарь Международной палаты судоходства

Стивен Коттон, Генеральный секретарь Международной федерации транспортников

More news with tag #Seamen

MTWTU Expands Cooperation: New Benefits forUkrainian Seafarers

As part of the Marrakech Policy adopted at the 46th ITF Congress in 2024, the Marine Transport Workers' Trade Union of Ukraine signed a Memorandum of Understanding with the Turkish trade union DAD-DER, also known as MESA (Marine Employees' Solidarity Association).

ЄДКІ 2025: РОЗКЛАД

РОЗКЛАД проведення єдиного державного кваліфікаційного іспиту для спеціальності 271 «Морський та внутрішній водний транспорт»

Представники ПРМТУ перевірили умови праці на борту двох суден

Представники ПРМТУ — інспектор ITF в Україні та помічник інспектора — відвідали два судна, покриті колективними договорами ПРМТУ, які перебували в Ізмаїлі.

ЄДКІ 2025: Міфи VS Факти

Шановні здобувачі освіти, що планують складати ЄДКІ в 2025 році!

Thank you for contacting us!