To all Maritime Transport Section

Европейская федерация транспортников (ETF) представила вниманию всех членских организаций Морской транспортной секции ETF документы и актуальную информацию о ситуации в контексте пандемии COVID-19 и ее влияния на моряков:

- Циркуляр Международной морской организации (IMO) по вопросам коронавируса – руководство по продлению сертификации моряков (https://mcusercontent.com/…/IMO_guidance_on_seafarers_certi…).

- Письмо INMARSAT касательно создания отдельного механизма перемещения моряков (https://mcusercontent.com/…/Inmarsat_reply_to_ISWAN_letter.…).

ETF совместно с Ассоциацией судовладельцев Европейского сообщества обратились к Европейской комиссии по поводу следующих вопросов:
- Освободить суда от запрета на экспорт медикаментов и средств индивидуальной защиты. Как результат Комиссия подтвердила, что «для экспорта средств индивидуальной защиты для поставок на судно не требуется разрешение на экспорт, определенное в положении (ЕС) 2020/402».
- Продление Сертификатов санитарного контроля судов.
- Включение в категорию «путешественников, выполняющих ключевую функцию», не только моряков, работающих на грузовых судах, но и всех, кто выполняет ключевую функцию или чье участие необходимо в осуществлении других основных видов судоходной деятельности .
- В данном контексте мы хотели бы поделиться последним сообщением Комиссии о внедрении "Зеленых коридоров” (https://mcusercontent.com/…/2020_03_23_communication_green_…) в соответствии с Рекомендациями по мерам пограничного контроля для защиты здоровья и обеспечения доступности товаров и основных услуг.

- Оказание медицинской помощи морякам в портах ЕС.

More news with tag #Seamen

Забезпечення відпочинку для екіпажу: рекомендації IFSMA для представників PSC

Міжнародна федерація асоціацій морських капітанів (IFSMA), Віце-президентом якої є Олег Григорюк, Голова ПРМТУ, звернулась до Люка Смолдреса, Генерального секретаря Паризького меморандуму про взаєморозуміння щодо контролю суден державою порту (Paris MOU) стосовно передбачених вимог безпеки та впливу певних адміністративних процесів на екіпаж.

Why is the Dali ship crew still stuck on board in the Baltimore Harbor?

Two weeks after the Dali cargo ship crashed into the Francis Scott Key Bridge in Baltimore. The Key Bridge collapsed early morning on March 26, killing six people who had been working on the bridge.

Double Bookkeeping, або подвійна бухгалтерія

Ще один вид обману та обкрадання моряків

"The missile exploded 500 metres from our vessel"

The story of a crew member of the ship PINOCCHIO, which was attacked by Houthis

Thank you for contacting us!