ПРМТУ восстановил справедливость

Иногда суда компании CMA CGM продаются, и их покупателями становятся разного рода судоходные компании, не имеющие никакого к CMA CGM отношения, однако оставляющие новоприобретенному судну старое название. Так и в этом случае: греческая компания Technomar приобрела судно CMA CGM Berlioz и оставила ему старое имя.

Украинский капитан CMA CGM Berlioz привел свое судно на рейд Шанхая, где ему стало сильно нехорошо: острая боль в животе не давала ему работать, есть и даже спать. На протяжение четырёх дней капитан мучился, ожидая, что вот-вот ему окажут столь необходимую медицинскую помощь, однако спасение все не приходило. Здесь во все колокола начала бить семья капитана на родине - они и обратились за помощью к нам, в ПРМТУ.

Хотя капитан не является членом Профсоюза, бросить украинского моряка в беде мы не могли. Были написаны письма в адрес компании-судовладельца, страхового клуба, администрации флага судна, в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел Украины; было подключено Консульство Украины в Шанхае и ITF Инспектор в Гонконге.

Несмотря на то, что в Шанхае ситуации со сменами моряков намного благоприятнее, чем в любом другом порту Китая (кроме, конечно, специального административного района - Гонконга), снять капитана с судна по медицинским показаниям, убедив местные власти в острой на то необходимости и соблюдя все формальности, было не просто.

Тем не менее, после долгожданной постановки судна к причалу в прошлую пятницу (через два дня после обращения к нам), капитан был наконец-то доставлен в местную больницу для установления диагноза и прохождения необходимого лечения. Сейчас он по-прежнему находится в медицинском учреждении, идет на поправку. Ожидается, что как только того позволят врачи, капитан будет отправлен домой для последующего восстановления, либо же вернется на судно для продолжения контракта.

О чем нам говорит данная история: если ситуация критическая, тем более не следует сидеть и ждать, что необходимая медицинская помощь придет сама - нужно действовать, привлекая как можно больше заинтересованных сторон к участию в решении вашей проблемы. Синергия дает результаты, поверьте. Но помощь может не прийти или не успеть прийти, если со стороны самого пострадавшего (или его семьи или друзей) не будет идти инициатива.

Если вы моряк на борту судна, вы плохо себя чувствуете, а медицинская помощь все не приходит (что довольно часто случается в современных COVID-реалиях), обращайтесь за помощью в Профсоюз, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы долгожданная помощь пришла, и ваши трудовые права были обеспечены.

More news with tag #Seamen

Профспілки моряків вимагають визнання статусу зон конфлікту на Близькому Сході як «зони воєнних дій»

ITF закликає судновласників визнати Ормузьку протоку, Оманську затоку та води Ізраїлю зонами воєнних дій, аби посилити захист екіпажів суден.

Зміни для моряків: чи варто їх очікувати?

25.06.2025 року групою народних депутатів під головуванням Тимошенко Ю.В. були внесені законопроєкти «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо спеціального режиму оподаткування моряків» (https://itd.rada.gov.ua/billInfo/Bills/Card/56680) та «Про внесення змін до деяких законодавчих актів щодо спеціального режиму оподаткування моряків» (https://itd.rada.gov.ua/billinfo/Bills/Card/56681). 27.06.2025 року тексти законопроєктів були опубліковані на сайті Верховної Ради України.

День моряка 2025: нульова толерантність до насильства і домагань у морській галузі

«Нам потрібне безпечне середовище для всіх»: глобальна кампанія IMO проти булінгу на морі

ITF викриває фіктивну профспілку, яка наражає моряків на небезпеку по всьому світу

Судноплавні компанії, фінансисти і уряди по всьому світу закликають розірвати зв'язки з фіктивною профспілкою ISU-Lanibra.

Thank you for contacting us!