ПРМТУ восстановил справедливость

Иногда суда компании CMA CGM продаются, и их покупателями становятся разного рода судоходные компании, не имеющие никакого к CMA CGM отношения, однако оставляющие новоприобретенному судну старое название. Так и в этом случае: греческая компания Technomar приобрела судно CMA CGM Berlioz и оставила ему старое имя.

Украинский капитан CMA CGM Berlioz привел свое судно на рейд Шанхая, где ему стало сильно нехорошо: острая боль в животе не давала ему работать, есть и даже спать. На протяжение четырёх дней капитан мучился, ожидая, что вот-вот ему окажут столь необходимую медицинскую помощь, однако спасение все не приходило. Здесь во все колокола начала бить семья капитана на родине - они и обратились за помощью к нам, в ПРМТУ.

Хотя капитан не является членом Профсоюза, бросить украинского моряка в беде мы не могли. Были написаны письма в адрес компании-судовладельца, страхового клуба, администрации флага судна, в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел Украины; было подключено Консульство Украины в Шанхае и ITF Инспектор в Гонконге.

Несмотря на то, что в Шанхае ситуации со сменами моряков намного благоприятнее, чем в любом другом порту Китая (кроме, конечно, специального административного района - Гонконга), снять капитана с судна по медицинским показаниям, убедив местные власти в острой на то необходимости и соблюдя все формальности, было не просто.

Тем не менее, после долгожданной постановки судна к причалу в прошлую пятницу (через два дня после обращения к нам), капитан был наконец-то доставлен в местную больницу для установления диагноза и прохождения необходимого лечения. Сейчас он по-прежнему находится в медицинском учреждении, идет на поправку. Ожидается, что как только того позволят врачи, капитан будет отправлен домой для последующего восстановления, либо же вернется на судно для продолжения контракта.

О чем нам говорит данная история: если ситуация критическая, тем более не следует сидеть и ждать, что необходимая медицинская помощь придет сама - нужно действовать, привлекая как можно больше заинтересованных сторон к участию в решении вашей проблемы. Синергия дает результаты, поверьте. Но помощь может не прийти или не успеть прийти, если со стороны самого пострадавшего (или его семьи или друзей) не будет идти инициатива.

Если вы моряк на борту судна, вы плохо себя чувствуете, а медицинская помощь все не приходит (что довольно часто случается в современных COVID-реалиях), обращайтесь за помощью в Профсоюз, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы долгожданная помощь пришла, и ваши трудовые права были обеспечены.

More news with tag #Seamen

“One Thing to Know Unions Exist — Another to Understand Their Power”

ITF Coordinator in Germany on Seafarers’ Realities and Industry Challenges

Профспілка моряків заявила про порушення трудового законодавства після відмови інспекторам у доступі до судна

Міжнародна профспілка моряків Канади (SIU Canada) дедалі більше занепокоєна численними випадками, коли інспекторам Міжнародної федерації транспортників (ITF) відмовляють в інспекції суден під іноземним прапором у канадських портах. Ці інспекції є критично важливими для захисту прав моряків і дотримання мінімальних міжнародних стандартів праці.

Together Towards New Horizons with ver.di and MTWTU

We invite entrants to Kherson State Maritime Academy to apply for participation in a trade union project that offers the opportunity to study in Lithuania with the support of the German trade union ver.di.

ПРМТУ: законопроєкт №13530 не вирішує проблеми українських моряків

Профспілка робітників морського транспорту України (ПРМТУ) виступає проти прийняття законопроєкту №13530 «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо заохочення моряків до підтримки української економіки», який фактично не містить жодних заохочень для українських моряків.

Thank you for contacting us!