Ормузский пролив объявлен зоной повышенной опасности

После ряда инцидентов в Оманском заливе и, в частности, в Ормузском проливе, за последние 12 недель, Международный переговорный форум (IBF) объявил Ормузский пролив Временной зоной повышенного риска. Это означает, что моряки, подвергшиеся нападению в данной зоне, имеют право на бонус и двойную компенсацию в случае смерти или потери трудоспособности.

Данное решение было принято Комитетом форума IBF по определению зон военных действий, который внимательно следил за положением дел в регионе и проводил оценку рисков для судоходства.

Выступая по завершении переговоров, председатель Объединенной переговорной группы (JNG) капитан Коичи Акамине сказал: «Эти переговоры никогда не будут легкими. После нападений в Оманском заливе в мае и июне может показаться, что необходимо действовать быстро и незамедлительно объявить зону повышенного риска. Однако в таких случаях важно сделать шаг назад, оценить реальную угрозу судоходству и принять наиболее подходящие меры. JNG уверена, что ввела определение, которое должным образом отвечает нуждам моряков, проходящих пролив».

Председатель IMEC, капитан Белал Ахмед, добавил: «Ормузский пролив является ключевым судоходным маршрутом, причем не только для нефтяных танкеров, находящихся в центре внимания СМИ, но и, например, для контейнеровозов, следующих транзитом в Джебель-Али и дальше. Как для ассоциации работодателей, для нас было важно успокоить моряков, которые могут подвергаться дополнительному риску в этом районе. Мы настоятельно призываем ответственные стороны ускорить освобождение захваченных моряков».

Председатель Секции моряков ITF Дэвид Хейндел: «Сейчас трудные времена для отрасли и особенно для моряков, которые просто пытаются обеспечить свои семьи. Хотя это деликатный политический вопрос и сегодня он затрагивает только танкеры и суда под британским флагом, мы стремились, чтобы IBF продемонстрировал лидерство и быстро принял соответствующие меры, реагирующие на обеспокоенность моряков, проходящих через данный регион. Я рад, что наши партнеры положительно отреагировали на нашу просьбу отразить потенциальные риски, угрожающие всем судам и всем морякам, проходящим через Ормузский пролив в настоящее время. Мы продолжаем призывать к спокойствию в данном районе и освобождению экипажей».

Новая расширенная зона повышенного риска определяется следующими координатами, но исключает три морские мили от основных береговых линий ОАЭ, Омана и Ирана.

На западе: линия, соединяющая Рас-Дастакан (26 ° 33'N - 55 ° 17'E) в Иране и маяк Джазталь Хамра (25 ° 44'N - 55 ° 48'E) в Объединенных Арабских Эмиратах (общая граница с Персидским заливом). На востоке: линия, соединяющая Рас-Лиму (25 ° 57'N - 56 ° 28'E) в Омане и Рас-эль-Кух (25 ° 48'N - 57 ° 18'E) в Иране (общая граница с Аравийским морем).

Подробнее ознакомиться с перечнями зон повышенного риска ITF и IBF можно здесь: https://mtwtu.org.ua/knowledge-base/index

More news with tag #ITF

Oleg Grygoriuk and Ruwan Subasinghe visited NUOMA

The MTWTU Chairman, Oleg Grygoriuk, together with the ITF Legal Director, Ruwan Subasinghe, visited the National University “Odesa Maritime Academy”.

ITF Strike School в Одесі

Вперше з візитом в Україну прибув директор з юридичних питань Міжнародної федерації транспортників Руван Субасінгхе. Відбулася ознайомча зустріч в офісі ПРМТУ, а згодом у Морському юніон центрі члени ПРМТУ взяли участь в ITF Strike School.

“One Thing to Know Unions Exist — Another to Understand Their Power”

ITF Coordinator in Germany on Seafarers’ Realities and Industry Challenges

Профспілка моряків заявила про порушення трудового законодавства після відмови інспекторам у доступі до судна

Міжнародна профспілка моряків Канади (SIU Canada) дедалі більше занепокоєна численними випадками, коли інспекторам Міжнародної федерації транспортників (ITF) відмовляють в інспекції суден під іноземним прапором у канадських портах. Ці інспекції є критично важливими для захисту прав моряків і дотримання мінімальних міжнародних стандартів праці.

Thank you for contacting us!