Снова проблемы на судне BOURBON

В июне мы писали о сложившейся ситуации на судне BOURBON (IMO 9588407, LBR), на борту которого сумма задолженности по заработной плате перед всем экипажем превышала 120 тыс. долл., а также имели место задержки в поставках провизии.

5 июня задолженность была полностью погашена компанией, что явилось результатом скоординированных действий Инспекторов ITF в Украине и Китае, Морской администрации Либерии, однако на этом проблемы, связанные с данным судном, к сожалению, не закончились.

В июле компания-судовладелец вновь набрала российско-украинский экипаж в порту Находка, а судно пошло на Филиппины. Из-за аварийного состояния парохода экипажу весь переход приходилось «бороться» с откачкой воды, чтобы судно не затопило, после чего судно все равно было обесточено: на борту отключилось электричество, из-за чего портятся продукты. Поставок провизии и пресной воды нет, а также имеет место задолженность по зарплатам.

Сейчас 15 моряков находятся на борту судна у берегов Манилы. Представитель инспекции флага не может подняться на борт, так как его не пропускают на территорию частного терминала.

Решением вопроса занимаются представители ITF, флага, государственного портового контроля.

Уважаемые моряки! Мы в очередной раз просим вас проверять информацию о судне перед уходом в рейс. Графа с зарплатой в контракте - это важный момент, но далеко не последнее, на что нужно обратить внимание, ведь вы выбираете свой «дом» на ближайшие несколько месяцев.

Берегите себя и помните, что вы всегда можете получить бесплатную консультацию перед трудоустройством в Профсоюзе.

More news with tag #ITF

“One Thing to Know Unions Exist — Another to Understand Their Power”

ITF Coordinator in Germany on Seafarers’ Realities and Industry Challenges

Профспілка моряків заявила про порушення трудового законодавства після відмови інспекторам у доступі до судна

Міжнародна профспілка моряків Канади (SIU Canada) дедалі більше занепокоєна численними випадками, коли інспекторам Міжнародної федерації транспортників (ITF) відмовляють в інспекції суден під іноземним прапором у канадських портах. Ці інспекції є критично важливими для захисту прав моряків і дотримання мінімальних міжнародних стандартів праці.

У 2025 році кількість випадків залишення моряків зросла на 30%

Понад 2280 моряків були залишені на 222 суднах цього року з невиплатою заробітної плати в розмірі $13,1 млн і 30% зростанням кількості випадків порівняно з аналогічним періодом минулого року.

Профспілки моряків вимагають визнання статусу зон конфлікту на Близькому Сході як «зони воєнних дій»

ITF закликає судновласників визнати Ормузьку протоку, Оманську затоку та води Ізраїлю зонами воєнних дій, аби посилити захист екіпажів суден.

Thank you for contacting us!