Внимание: судно ORIENTAL DRAGON

Профсоюз работников морского транспорта Украины предостерегает украинских моряков от трудоустройства на круизное судно ORIENTAL DRAGON (IMO 7125861, флаг Панамы).

С апреля прошлого года судно брошено его владельцем и находится на якорной стоянке в порту Пинанг, Малайзия. На тот момент на его борту находилось 202 моряка, из них 8 членов экипажа – граждане Украины. Заработная плата членам экипажа не выплачивалась с апреля 2020 года.

https://www.ilo.org/dyn/seafarers/seafarersBrowse....

В настоящее время репатриировано трое граждан Украины, но пятеро украинцев, включая капитана, все еще остаются на судне.

16 апреля 2021 года начались судебные слушания дела по иску членов экипажа судна ORIENTAL DRAGON. Учитывая полный локдаун в Малайзии и внушительные объемы доказательной базы обеих сторон, на решение дела понадобится длительное время.

В мае этого года страховая компания Thomas Miller возобновила выплату заработной платы в счет будущей продажи судна с аукциона. Выплата же имеющейся задолженности будет осуществлена после соответствующего решения суда.

Кроме того, страховая компания приняла решение о замене ключевого персонала судна ORIENTAL DRAGON, среди которых четверо граждан Украины. Капитан по собственному желанию останется на борту до завершения судебного рассмотрения дела.

Как стало известно ПРМТУ, украинские крюинговые агентства в настоящее время занимаются поиском моряков, которые должны будут сменить действующий экипаж уже в июле. Учитывая имеющиеся проблемы на судне ORIENTAL DRAGON и исключительно длительный процесс рассмотрения дела в суде, Профсоюз настоятельно рекомендует украинским морякам не трудоустраиваться на данное судно.

Більше новин з тегом #Моряки

Потужна підтримка українських транспортників: 46-й Конгрес ITF прийняв резолюцію ПРМТУ

Профспілка робітників морського транспорту України, за підтримки Профспілки залізничників і транспортних будівельників України, звернулася з важливою резолюцією до 46-го Конгресу Міжнародної федерації транспортників (ITF) у Марракеші.

Зростаюча роль «тіньового флоту» у випадках залишення моряків

На тлі зростання кількості випадків залишення моряків, пов'язаних із суднами, задіяними в санкційній торгівлі, флот газових танкерів виділяється як порушник-рецидивіст.

Українські моряки отримали нові привілеї

Що змінилося в колективних угодах на суднах норвезьких судновласників

Marrakech Policy: нові зобов'язання щодо покращення умов праці моряків

На 46-му Конгресі ITF прийнято новий документ, встановлюючий стандарти прав і умов праці моряків по всьому світу

Дякуємо за звернення!