Ормузский пролив объявлен зоной повышенной опасности

После ряда инцидентов в Оманском заливе и, в частности, в Ормузском проливе, за последние 12 недель, Международный переговорный форум (IBF) объявил Ормузский пролив Временной зоной повышенного риска. Это означает, что моряки, подвергшиеся нападению в данной зоне, имеют право на бонус и двойную компенсацию в случае смерти или потери трудоспособности.

Данное решение было принято Комитетом форума IBF по определению зон военных действий, который внимательно следил за положением дел в регионе и проводил оценку рисков для судоходства.

Выступая по завершении переговоров, председатель Объединенной переговорной группы (JNG) капитан Коичи Акамине сказал: «Эти переговоры никогда не будут легкими. После нападений в Оманском заливе в мае и июне может показаться, что необходимо действовать быстро и незамедлительно объявить зону повышенного риска. Однако в таких случаях важно сделать шаг назад, оценить реальную угрозу судоходству и принять наиболее подходящие меры. JNG уверена, что ввела определение, которое должным образом отвечает нуждам моряков, проходящих пролив».

Председатель IMEC, капитан Белал Ахмед, добавил: «Ормузский пролив является ключевым судоходным маршрутом, причем не только для нефтяных танкеров, находящихся в центре внимания СМИ, но и, например, для контейнеровозов, следующих транзитом в Джебель-Али и дальше. Как для ассоциации работодателей, для нас было важно успокоить моряков, которые могут подвергаться дополнительному риску в этом районе. Мы настоятельно призываем ответственные стороны ускорить освобождение захваченных моряков».

Председатель Секции моряков ITF Дэвид Хейндел: «Сейчас трудные времена для отрасли и особенно для моряков, которые просто пытаются обеспечить свои семьи. Хотя это деликатный политический вопрос и сегодня он затрагивает только танкеры и суда под британским флагом, мы стремились, чтобы IBF продемонстрировал лидерство и быстро принял соответствующие меры, реагирующие на обеспокоенность моряков, проходящих через данный регион. Я рад, что наши партнеры положительно отреагировали на нашу просьбу отразить потенциальные риски, угрожающие всем судам и всем морякам, проходящим через Ормузский пролив в настоящее время. Мы продолжаем призывать к спокойствию в данном районе и освобождению экипажей».

Новая расширенная зона повышенного риска определяется следующими координатами, но исключает три морские мили от основных береговых линий ОАЭ, Омана и Ирана.

На западе: линия, соединяющая Рас-Дастакан (26 ° 33'N - 55 ° 17'E) в Иране и маяк Джазталь Хамра (25 ° 44'N - 55 ° 48'E) в Объединенных Арабских Эмиратах (общая граница с Персидским заливом). На востоке: линия, соединяющая Рас-Лиму (25 ° 57'N - 56 ° 28'E) в Омане и Рас-эль-Кух (25 ° 48'N - 57 ° 18'E) в Иране (общая граница с Аравийским морем).

Подробнее ознакомиться с перечнями зон повышенного риска ITF и IBF можно здесь: https://mtwtu.org.ua/knowledge-base/index

More news with tag #Seamen

ITF повідомляє про тривожну кількість випадків залишення моряків на борту суден

У 2023 році ITF працювала зі 129 випадками покинутих суден.

Корупція в морських портах: як MACN бореться з проблемою

Морська антикорупційна мережа (MACN), вкотре звертає увагу на часто ігнорований, але руйнівний рівень корупції, з яким стикаються моряки в портах по всьому світу.

Problems with welfare, payment, and maintenance at ELEEN SOFIA

The International Transport Workers' Federation (ITF) reports that it is currently working with Australian authorities to resolve a case of crew abuse, wage theft and appalling conditions aboard a bulk carrier owned by a Bulgarian company. The vessel is also under the arrest of Australian border guards and is detained in Gladstone.

Survey: your vote matters!

Women make up only about 2% of the global maritime workforce.

Thank you for contacting us!